Все рекламные каналы-схема

В виде схемы представлены все основные источники рекламы в интернете и не только. Возникает вопрос - какие источники необходимо использовать, а без каких можно обойтись? Ответ один: пробуем использовать всё, и считаем доходность каждого источника (сделать это можно с помощью системы аналитики). В настоящее время борьба за клиента ужесточается, бизнес стремится сократить стоимость привлечения каждого клиента, поэтому аналитика играет очень важную роль. 

Итак, схема рекламных источников (картинка кликабельна, но все в один рисунок поместить проблематично - можем выслать схему по запросу Вам на почту):

Что нам дает понимание источников рекламы?

Во-первых, более взвешенно подходим к заявлениям рекламщиков, которые утверждают, что их канал "самый-самый лучший". Самый лучший - это комплексный подход и учет доходности каждого канала. Так, например, SEO дает отличный результат при планомерном долгосрочном использовании, контекст способен быстро дать клиентов, SMM незаменим для быстрого оповещения целевой аудитории о Ваших предложениях и акциях, а размещенный в нужном месте баннер наружной рекламы может превзойти по эффективности весь интернет-трафик.

Во-вторых, мы видим, какие рекламные каналы мы еще не использовали. Можно включить их в рекламный бюджет на следующий период. В-третьих, мы видим, что каналов коммуникации с Вашими потенциальными клиентами - десятки. Догм здесь быть не должно, не слушайте умников, которые заявляют о чудодейственном влиянии рекламы.  Думаем, как и где мы можем донести до нашей целевой аудитории наше предложение, а реклама в любом ее виде - это просто канал передачи информации, сама по себе она не продает. 

Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Войти, чтобы оставить комментарий