Реклама аренды автокранов с оплатой за результат

Интересный кейс по работе с оплатой за результат.

Тематика - аренда автомобильных кранов от 16 до 70 тонн. География - Москва и Московская область.

Заказчик изначально ставил условие привязать оплату к результату работы - качественным лидам на аренду автокранов. Договорились так: первый месяц собираем семантику, настраиваемся и ведем рекламу в ручном режиме, понимаем, сколько стоит заявка и какой бюджет нам нужен. На второй месяц определяем плановые показатели по лидам/бюджету и привязываем оплату к этим цифрам.

За первый месяц открутили тестовый бюджет, получили заявки, поняли цену заявки и их возможное количество в месяц. Исходя из этого, ввели два показателя эффективности работы рекламы:

  1. Число заявок в месяц
  2. Среднюю ценю заявки

Далее определили число дней, которое будет показываться реклама, согласовали бюджет и ввели шкалу оплаты по обоим показателям с понижающими и повышающими коэффициентами. Например, если мы по итогам месяца недобираем общее число заявок по плану - наша оплата уменьшается. То же самое со стоимостью заявки - если она выше обговоренной, стоимость оплаты услуг агентства снижается.

По итогу первого месяца работы по такой схеме:

  1. Пока удается выполнять плановые показатели
  2. Нужен динамический коллтрекинг, 95% заявок - это звонки (установка сервиса обговаривалась еще до начала работ, сейчас просто еще раз подтвердилась истина, что контекст без сквозной аналитики - русская рулетка)

Если у Вас бизнес по аренде автокранов и интересна схема с оплатой за результат, свяжитесь с нами, мы расскажем более подробно и сделаем интересное предложение по контекстной рекламе.