Поисковое продвижение

SEO хоронят столько же, сколько существует само понятие, а поисковое продвижение и поныне - один из самых рентабельных источников трафика в долгосрочной перспективе. Но надо четко понимать, что подойдет оно далеко не всем.

Вам вряд ли подойдет этот источник, если:

  • У вас молодой (только что сделанный) сайт
  • У вас одностраничный сайт
  • Результат нужен в течение нескольких дней (недель)
  • Вы не готовы вкладывать значительные суммы в продвижение

Очень интересным является вопрос об оценке эффективности этого канала. Зачастую студии предлагают клиентам платить за нахождение на определенных позициях в поисковой выдаче (ТОП 1, 3, 5, 10 - нужное подчеркнуть). Но бизнес не интересует место в поисковой выдаче - его интересует прибыль. А прибыль дает трафик, а конкретно - конверсионный трафик, который несет деньги в компанию. Поэтому считать ROI поискового продвижения с помощью сквозной нужно обязательно и ориентироваться прежде всего следует на объем трафика с поисковых систем, а не на места сайта в выдаче.

Еще одна интересная особенность этого рекламного канала - отсутствие четких гарантий. Это нормально, так как мы имеем дело с алгоритмами поисковых систем, которые постоянно меняются и совершенствуются, а приоритетность факторов ранжирования держится в секрете и о ней можно только догадываться с той или иной степенью уверенности.