Контекстная реклама

Контекст - один из самых эффективных инструментов лидогенерации. Причем сегодня возможности рекламных систем Яндекс и Google отнюдь не ограничиваются только показом рекламы на первых строчках поисковой выдачи. Здесь и РСЯ/КМС, которые прекрасно подходят для массового охвата, и аудитории для сверхчеткого таргетинга, и баннерная реклама, и ретаргетинг для возврата ушедших посетителей и дополнительных продаж. Одним словом, под термином "контекстная реклама" ныне скрывается широчайший набор инструментов для решения самых разных задач.

Подробно материалы по контексту будут выкладываться в блог, ниже кратко по ценам и особенностям настройки. Обязательно заполняется бриф.

Поисковые кампании (Директ, Google).

Настройке предшествует достаточно длительный период сбора и группировки семантики, сама настройка в зависимости от объема семантики может занимать от часа-двух до нескольких дней, если все делать вручную. Цена настройки начинается от 4-5 тысяч и может доходить до нескольких десятков тысяч рублей (много регионов, много семантики, много кампаний). В дальнейшем поисковые кампании, как правило, требуют обязательного ведения (подробнее тут)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), контекстно-медийная сеть Google (КМС).

По настройке проще поиска в разы, идеально подходят для массового охвата целевой аудитории по малознакомым/неизвестным продуктам, по сути, являются аналогом тизерных сетей/таргетированной рекламы в соцсетях, таргет производится по запросам пользователя и адресам посещаемых им сайтов. Стоимость настройки начинается от 3 тысяч рублей.

Настройка по сегментам Яндекс.Аудиторий.

Зачастую дает фантастический результат, так как является, по сути, узконаправленным таргетом на только на выбранный сегмент пользователей. По соотношению цена-качество, вероятно, лучший инструмент при правильной настройке. Сама настройка не является технически сложной, важнее правильно продумать сегмент целевой аудитории, оффер и креативы. От 2 тысяч рублей.

Ретаргетинг (ремаркетинг у Google)

 - по сути, разновидность настройки по аудиториям - показываем рекламу тем, кто был на сайте/совершил или не совершил определенное действие.

Смарт-баннеры, динамические объявления, товарные фиды

 - специфичный инструмент для интернет-магазинов/сайтов, имеющих товарный ассортимент. Позволяют показать выбранным пользователям подборку товаров, которые те просматривали.

Как правило, контекст настраивается в связке со сквозной аналитикой - при нынешнем дорожающем аукционе, росте числа рекламодателей и расширении инструментария аналитики это является необходимым условием успешной работы контекстной рекламы.