Принципы работы
В работе мы стараемся придерживаться ряда принципов:
Никогда и ни при каких обстоятельствах без разрешения клиентов мы не раскрываем коммерческую информацию (количество и стоимость лида/выручки/прибыли, организационную структуру компании, бюджеты, и т.д.)
Мы не проводим бесплатные аудиты, стараемся не давать советов "на скорую руку" - не видя всей ситуации со стороны бизнеса клиента, очень легко ошибиться. А ценность бесплатного аудита равна его стоимости. Для полноценной работы должно выделяться рабочее оплачиваемое время сотрудников.
Мы не комментируем публично коллег по цеху (рекламные агентства, частных специалистов, маркетологов и штатных сотрудников компаний) - зачастую одна и та же задача может быть решена разными способами, и какой из них правильный, сразу понять просто невозможно.
Самое эффективное сотрудничество - долгосрочное. Массив разных данных по интернет-маркетингу клиента со временем растет, что позволяет принимать более правильные решения. Если Вас интересует разовая настройка - скорее всего, мы не сможем помочь.
Аналитика - наше все. Сквозная аналитика - наше все вдвойне.
Свою миссию как агентства мы видим в максимальном упрощении и стандартизации бизнес-процессов интернет-маркетинга на стороне клиента - золотое правило "Все упрощай". В долгосрочной перспективе это дает снижение издержек и затрачиваемых ресурсов для клиента.