Агентство интернет-маркетинга
График работы:
Стратегия. Трафик. Аналитика
Телефон:
Главная \ Сквозная аналитика

Аналитика

Внедрение системы сквозной аналитики позволяет ответить на вопросы о том, сколько и на какой рекламный источник потрачено средств, сколько трафика/обращений/клиентов получено, сколько стоит клиент из каждого источника трафика, какой портет целевой аудитории и совпадает ли он с нашими предположениями, откуда чаще всего к нам приходят на сайт и многие другие. 

Система аналитики в идеале должна отслеживать все каналы коммуникации клиента с компанией и сводить все данные в единую систему. Строится такая система, как правило, на основе специализированных программ (RoiStat, PowerBI, QuBeQu и т.д.), которые собирают данные из счетчиков поисковых систем (Яндекс.Метрика/Google Alnalytics), систем статического и динамического коллтрекинга, сервисов обратного звонка, различных каналов коммуникации с помощью соцсетей и мессенджеров.

После внедрения системы сквозной аналитики мы можем проследить путь каждого клиента по воронке продаж от первого контакта с сайтом компании до совершения первой и последующих покупок продукта/услуги - соответственно, на основе этих данных мы можем корректировать свою стратегию комплексного интернет-маркетинга.

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласованию с владельцем.
Телефон:
Адрес:
Новосибирск