Агентство интернет-маркетинга
График работы:
Стратегия. Трафик. Аналитика
Телефон:
Главная \ Блог \ Особенности продвижения компании малоэтажного строительства

Особенности продвижения строительной компании в интернете

Особенности продвижения компании малоэтажного строительства

Бизнес по строительству частных домов влияет ряд факторов, которые необходимо учитывать при продвижении в интернете:

  • Долгий цикл сделки. Потенциальный клиент может месяцами выбирать подрядчика на строительство. Как правило, люди сначала изучают информацию на форумах, читают отзывы, смотрят предложения в поисковой и рекламной выдаче. Затем определяют для себя несколько подходящих компаний, с которыми знакомятся по телефону или вживую. Если услышанное или увиденное соответствует информации, размещенной на сайте, начинается обсуждение конкретных условий - сроков строительства, цены, материалов и т.д. Да, есть клиенты, которые делают выбор быстро, за таких клиентов идет война в контекстной рекламе, но в целом выбор подрядчика на строительство - достаточно длительный процесс. Причем клиент может "сорваться" на последнем этапе, когда все детали, казалось бы, уже согласованы - просто конкуренты предложили чуть лучшие условия...
  • Высокая стоимость привлечения клиента. Перед принятием решения обратиться именно к Вам, клиент, скорее всего, не один раз побывает у Вас на сайте. Приходить он будет с разных источников, часто кликая на Ваше объявление по несколько раз. Это нормально, человек определяется с выбором и изучает предложения. Цена привлечения "холодных" клиентов со временем будет непрерывно расти - конкуренция в интернет-рекламе растет с каждым годом, в 2018 году интернет впервые обошел офлайн-рекламу. Поэтому необходимо четко понимать, сколько Вы готовы тратить на привлечение каждого клиента. Поэтому большое значение приобретают долгоиграющие рекламные каналы, которые в перспективе будут давать дешевый трафик на сайт - например, SEO (поисковое продвижение).
  • Ярко выраженная сезонность спроса. Как правило, пик спроса по проектированию приходится на зиму и раннюю весну (провал - в декабре), а спрос на строительные услуги - на раннюю весну (март-апрель). К концу лета спрос постепенно падает. Исходя из этого, надо так планировать рекламный бюджет, чтобы рекламная выдача в пиковые месяцы была максимальной. Сервис Яндекс.Вордстат хорошо демонстрирует сезонность спроса (картинки кликабельны):
Спрос по проектированию Спрос на строительство

         

  • Использование всех возможных рекламных каналов. На каждом этапе пути Вашего клиента по воронке продаж (что такое путь клиента, кратко описано в следующей статье) необходимо использовать все рекламные каналы - наружная реклама, контекст, SEO, соцсети, обучающие мероприятия для клиентов и так далее. Клиента нужно доставать отовсюду, где он бывает. Тем более, что стоимость клика в контекстной рекламе в настоящее время по строительным услугам уже зашкаливает (особенно это заметно в крупных городах с высокой конкуренцией). 
  • Большое влияние на продажи репутации компании и отзывов клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен перечеркнуть все усилия, вложенные в сайт и рекламу. Поэтому работа с репутацией компании и отзывами должна вестись постоянно. Услуги по строительству - один из самых зависимых от репутационных потерь вдов бизнеса. Поводов испортить отношения с клиентом - масса (неквалифицированные работники, некачественные материалы, недопонимание на этапе обсуждения деталей строительства и т.д.). Итог - негатив в интернете, отталкивающий потенциальных клиентов. 
 

Подписывайтесь на рассылку, чтобы получать полезные материалы по продвижению строительной компании

Теги: Строительным компаниям
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласованию с владельцем.
Телефон:
Адрес:
Новосибирск