Агентство интернет-маркетинга
График работы:
Стратегия. Трафик. Аналитика
Телефон:
Главная \ Кейсы \ Строительная компания

Строительная компания

Сфера бизнеса: Компания строительных и отделочных работ

Было сделано: Создание корпоративного сайта, лендингов, контекстная реклама, SEO, внедрение сквозной аналитики

Кейс интересен интересен тем, что долгосрочное сотрудничество дало свои плоды в виде данных аналитики и позволило в итоге скорретировать бюджет на интернет-маркетинг по итогам данных аналитики. 

Строительная компанияДанный проект попал к нам на комплексное сопровождение после нескольких неудачных попыток владельцев бизнеса найти толковых специалистов по Яндекс.Директ и сделать корпоративный сайт. Владельцем бизнеса была поставлена задача - создать новый корпоративный сайт согласно сферам деятельности компании (ремонт и отделка квартир, офисов, строительные работы, подряд, в дальнейшем - проектирование и малоэтажное строительство), настроить работу источников трафика и внедрить систему аналитики. 

За первые несколько месяцев, пока проектировался и верстался новый корпоративный сайт, был сделан лендинг, настроен контекст (Директ+Adwords), информация о компании размещена в региональных справочниках, на порталах поставщиков, местных форумах отделки и ремонта. За полгода по итогам работы контекста были определены наиболее рентабельные сферы деятельности, а некоторые - наоборот, свернуты. Внедренная система аналитики позволила определить, какие рекламные кампании и ключевые слова в Яндекс.Директ и Google.Adwords приводят колиентов, а какие - нет, и сколько стоит каждый клиент. 

После запуска корпоративного сайта начали наращивать трафик с поиска, по некоторым позициям удалось быстро вывести сайт в ТОП-3, по некоторым, наоборот, долго ничего не получалось. Сделали упор на подробное описание работ, объектов, качество работ, выкладывали много контента в виде фотографий. Трафик постепенно стал расти, с ним росла узнаваемость компании, по рекламе приходили крупные заказчики, в том числе из столицы, которые ориентировались на уровень компании, исходя из информации, размещенной на сайте. 

В итоге за два года:

  • С помощью интернет-маркетинга заработано чистыми более 3 млн. руб, заключено контрактов на сумму более 10 млн. руб
  • Свернуты бесперспективные низкоприбыльные направления деятельности, компания вышла на рынок малоэтажного строительства, получила нескольких клиентов из интернета и загрузила свой штат работой
  • Расходы на интернет-маркетинг снизились в 2,5 раза по сравнению с началом сотрудничества и сконцентрированы на прибыльных направлениях деятельности. 
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласованию с владельцем.
Телефон:
Адрес:
Новосибирск