Агентство интернет-маркетинга
График работы:
Стратегия. Трафик. Аналитика
Телефон:
Главная \ Кейсы \ СТО кузовного ремонта

СТО кузовного ремонта

Сфера бизнеса: СТО кузовного ремонта

Что сделано: Анализ целевой аудитории+Контекст+Динамический коллтрекинг

Достаточно простой с точки зрения техники, но показательный  кейс по внедрению системы аналитики и подсчета цены клиента по каждому из источников в условиях ограниченного бюджета и недостатка временных ресурсов.

КузовнойУ клиента, обратившегося к нам по рекомендации, был достаточно качественный сайт станции кузовного ремонта. Несмотря на то, что владелец бизнеса был твердо намерен переделать сайт, мы попросили один-два месяца, предположив, что небольшое количество клиентов на данный момент - вина не сайта. 

SEO отбросили сразу, так как в наличии имелся лендинг, а результат нужен был, как обычно, вчера)). Решили быстро протестировать несколько теорий по целевой аудитории с помощью контекста. На сайт была установлена система динамического коллтрекинга, арендовано 6 номеров Новосибирска и запущен контекст. Были настроены поисковые кампании в Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ и ретаргетинг.

В итоге оказалось, что клиентов приводят три рекламных кампании из девяти, а стоимость клиента из первой системы рекламы в пять-шесть раз выше, чем из второй. На основании этого клиенту было рекомендовано использовать рекламную систему с меньшей ценой лида и сосредоточиться на имиджевом продвижении и SMM.

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласованию с владельцем.
Телефон:
Адрес:
Новосибирск