Ниже мы подготовили ряд статей по продвижению компании малоэтажного строительства. Надеемся, информация будет Вам полезна. Чтобы не пропустить новые материалы, подписывайтесь на нашу рассылку в форме внизу страницы.
Анализ конкурентов - один из важнейших этапов выстраивания собственной стратегии продвижения. На какие показатели обратить внимание? Как систематизировать данные? Что мы должны сделать в итоге?
В виде схемы представлены основные источники трафика на сайт, а также офлайн-каналы рекламы.
В процессе превращения в Вашего клиента человек проходит ряд шагов по так называемой воронке продаж. Зачем нам знать путь клиента и как выстраивать стратегию продвижения? Почему на разных этапах пути клиента должен быть разный рекламный посыл?
Продвижение в интернете компании по строительству домов и коттеджей имеет ряд особенностей, связанных со спецификой бизнеса. Постараемся кратко перечислить основные:
Это была небольшая подборка материалов по вопросам продвижения в интернете строительной компании. Вы можете заказать бесплатный аудит Вашего бизнеса (быстро посмотрим основные моменты и дадим рекомендации). Чтобы не пропустить следующие материалы, подписывайтесь на нашу рассылку в форме ниже: